Практический курс по копирайтингу и креативу в Железнодорожном
4,9
100 часов
Старт:
16.12.24
Цена: 23100 р. Для: |
Удвойте конверсии с нашим курсом по копирайтингу
В курсе по копирайтингу от ЭмМенеджмент
49 идей для контента, 16 литературных приемов |
39 видео уроков и профессия копирайтера за 8 недель |
8 техник сторителлинга, 15 упражнений на креатив |
8 готовых схем для продающих текстов, 3 конструктора контента |
8 методик для создания заголовков, 10 психологических приемов убеждения |
визуализация образов контента в Figma, разработка прототипа лендинга сайта |
Портфолио курса копирайтер |
|
6 SEO и LSI текстов 12 продающих текстов контент-план и техническое задание |
18 постов для соцсетей 7 креативов и сценариев для роликов 3 текста публичных выступлений |
Интересуетесь копирайтингом?
Пройдите небольшой тест
Программа курса по копирайтингу
1. Введение в копирайтинг. Алгоритм работы. SEO-копирайтинг |
Кто такой копирайтер. Чем коммерческие тексты отличаются от художественных. Что именно вы сможете взять в работу как копирайтер. Сколько получает копирайтер. Рассчитываем стоимость своей работы. Как с помощью специальных сервисов улучшить любой текст. Когда и почему нужно обновлять тексты на сайте. С чего начать работу над текстом. Как преодолеть страх «белого листа». Чем вдохновляться. Как выглядит ТЗ на бирже контента. Какие требования могут быть у заказчика. Определяем семантическое ядро для любой темы. SEO-копирайтинг. Как писать для людей так, чтобы нравилось поисковым машинам. Алгоритм создания текста для продвижения сайта.
|
2. Постановка задачи и сбор информации для создания различных типов контента |
С чего начать переговоры с заказчиком и как их построить. Фразы «выживания» для копирайтера. Как корректно обозначить условия сотрудничества. Без каких пунктов нельзя брать ТЗ в работу. Легко конструируем контент на любые темы: 49 вариаций вид/стиль. Как проводить простые, но эффективные исследования целевой аудитории. Что спрашивать в социальных сетях. Как снять нужный набор терминов и тем самым поднять уровень доверия к продукту. Говорим на одном языке со своей целевой аудиторией. Как понять, что именно волнует ваших подписчиков. Получаем данные о конкурентах, клиентах, потребителях и предмете текста (сайты, отзывы, блоги, соцсети).
|
3. Креативный копирайтинг - Разработка креативной идеи для продающего текста или рекламного ролика. Креатор |
Кто такой креативный копирайтер и почему нужно стремиться именно к этому уровню. Как направить коллективный интеллект: применяем метод шести шляп Де Боно. Как взглянуть на проблему с разных сторон, даже если вы «одиночный» копирайтер. Как найти в себе креативные способности: разбираем алгоритмы. Используем коммуникационную схему. Как создать креатив, даже если вы не творческий человек или не чувствуете вдохновения. Всегда работающие шаблоны. Конструирование текстов для разных видов бизнеса при помощи готовых схем. Тест качества рекламного текста.
|
4. Практические приемы написания интересных и убедительных текстов для статей, сайтов, лендингов и email-рассылок |
Какие правила успешного текста должен знать каждый копирайтер. Учимся критически мыслить, не скатываясь в надоевшие всем штампы и клише. Осваиваем способы ухода от штампов в текстах о компании, коммерческих предложениях, текстах для сайтов. Разбираем основные литературные приемы, а также принципы построения предложений. Почему важна «рваная» ритмика. Как создать заголовок, который точно заставит ЦА открыть вашу статью. Разбираем приемы и формулы, помогающие заголовкам работать на цель. Разбираем удачные и неудачные лендинги.
|
5. Как грамотно преподносить выгоды для клиентов |
Учимся грамотно преподносить выгоды для клиентов. С чего начать текст? Почему текст на лендинге должен быть таким же, как на баннере Учимся искать преимущества, даже если «всё как у всех». Высший пилотаж: объединяем логические и эмоциональные аргументы. Как избежать слишком выверенных и сухих текстов: пишем так, как говорят «обычные люди». Учимся писать просто и в то же время убедительно. Как доносить мысль, а не хвалить себя. Как написать такое извинительное письмо клиенту, чтобы на вас не обиделись еще больше. Прайминг: не делаем выводы за покупателя, а подводим его к ним. Как усилить текст с помощью энкодов. Оттачиваем навык структурирования текста.
|
6. Планирование результатов |
Почему ни в коем случае нельзя писать статью без плана. Как использовать вводные слова и не вызывать у читателя скуку. Как с помощью психологических приемов грамотно расставить акценты в тексте. Превращаем минусы в плюсы. Как устанавливать и обосновывать цены. Правильно побуждаем к действию: досконально прописываем процесс конверсии.
|
7. Его Величество инфостиль |
Что такое инфостиль и почему к нему пришли. Из-за чего некоторые статьи невозможно дочитать. У каких известных копирайтеров следует учиться. Правило трёх «П» – Проблема-Правда-Польза. Учимся находить в своем тексте «водно-вводные слова». Избавляемся от желания делать за читателя выводы. Убираем канцеляризмы, представляя живой разговор. Исправляем размытые формулировки на конкретные цифры и выгоды. Отглагольные формы. «Заумь» – признак непонимания.
|
8. Приемы вычитки, редактирования и корректирования текстов |
Тренируемся объективно оценивать текст. Когда и как нужно редактировать тексты. Как проводить смысловую вычитку и правку текстов. Вычищаем из текста противоречия. Учимся говорить конкретно и образу. 11 шагов к легкому и приятному тексту.
|
9. Особенности копирайтинга для социальных сетей |
Современная ситуация в социальных сетях. Есть ли особенности у контента для соцсетей. Какие существуют психотипы пользователей соцсетей. Структура поста для соцсетей. Закрываем потребности пользователей соцсетей. Как легко придумать контент-план на целый месяц. Как грамотно задать «больной вопрос». Важный прием «история в картинках». Фишки для повышения CTR.
|
10. Деловая переписка и В2В-презентации |
Как ни в коем случае нельзя вести деловую переписку. Эффективный метод — картинка в теле письма. Структура делового письма. Почему не следует удалять историю переписки. В течение какого времени лучше отвечать на деловое письмо. Как должна выглядеть емейл-рассылка, чтобы её открыли. Создаем B2B-презентацию. Почему нельзя начинать с рассказа о своей компании. Особые техники спичрайтинга-сторителлинга. Алгоритм создания речи.
|
11. Сценарии для радио- и видеороликов. Способы визуального оформления баннеров, лендингов, обложек. Графический редактор Figma
|
Сторителлинг: постигаем искусство создания цепляющих историй. Как создается корпоративное видео. Основы подготовки сценариев для видеороликов. Как создавать сториборды. Проблемы озвучания и закадровый голос. Изучаем особенности текстов для радиорекламы. Особенности визуального представления информации. Как организовать совместную работу над проектом. Как назначить задания и настроить права доступа. Какая цветовая палитра подойдет именно вашей целевой аудитории. Как провести ревью и получать обратную связь. Создание лендинга/набора элементов: логотип, шрифт, цветовая гамма, кнопки, визуальные элементы, кнопки и формы оформления заказа. Улучшаем коммуникацию в команде за счет интеграции Figma, Slack и Jira.
|
12. Юридические аспекты работы с текстами |
Изучаем закон о рекламе: как его не нарушить. Какой контент не нужно использовать. Случаи из юридической практики: за какие слова можно понести ответственность. Что такое «безопасные формулировки».
|
13. Личный бренд. Резюме. Портфолио. |
Пишем «продающий текст» о самом себе. Как известные люди развивали свой личный бренд. Прием «я фанат своего дела».
|
14. Итоговая проектная работа |
Выдаётся удостоверение
Дистанционная форма обучения, 8 недель видео-лекции, практические работы с обратной связью от преподавателя
Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Кириенко Лилия Витальевна |
|
Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций – Опыт работы в маркетинге более 20 лет – Опыт работы преподавателем более 10 лет Трудовая деятельность: 2019-2021 – Директор по маркетингу ООО "МакСтори" 2018-2019 – Ведущий бренд-менеджер Organic group Начальник службы маркетинга АО СМАК Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО |
Открытый урок по копирайтингу для соцсетей
О нас
Преимущества обучения на копирайтера в ЭмМенеджмент
Работа со всеми инструментами Обратившись в образовательный центр ЭмМенеджмент, вы научитесь работать с такими инструментами как создание текстов для SEO-оптимизация, креативные SMM сообщения, e-mail рассылка, деловая переписка и В2В-презентации. Создадите свое персональное портфолио |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития своей профессиональной карьеры. |
Разнообразный формат обучения Который можно успешно совмещать с текущей работой без потери качества обучения. |
Официальный документ об образовании Все удостоверения регистрируются в государственном реестре. Документ можно проверить в ФИС ФРДО.
|
Экспертные знания Все преподаватели – эксперты с большим опытом работы в области маркетинга. Они регулярно следят за изменениями на рынке, изучают новые технологии продвижения продуктов, совершенствуют профессиональный уровень. |
Практика на реальных задачах
Научимся проводить аудит контента и формировать план, составлять семантическое ядро и работать с Wordstat. Разбирем тексты рекламного и информационного видеороликов. Увидите типичные ошибки в оформлении рекламных баннеров. Создадите визуализацию проекта в Figma. и набор компонентов для брендирования. Разработаете лендинг для конкретного бизнеса. |
Возможность вернуть 13% за обучение ЭмМенеджмент имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, поэтому каждый слушатель может получить социальный налоговый вычет. |
Рассрочка на оплату обучения При необходимости вы всегда можете оплатить стоимость программы поэтапно, без дополнительных затрат и процентов – рассрочка оформляется по договору с учебным центром без привлечения банков. |
Какой формат обучения?
Курс "Практический копирайтинг и креатив" организован в дистанционном формате через образовательную платформу. Слушатели проходят темы индивидуально по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий. Курс включает много практических заданий, которые также выполняются на учебной платформе. Там же происходит общение слушателей с преподавателями и проверка работ.
Возможно ли пройти обучение копирайтингу с нуля?
Да. Команда учебного центра разработала образовательные программы для слушателей, желающих освоить практический копирайтинг с нуля. Курсы нацелены на подготовку специалистов по копирайтингу за 10 недель. И включают: 39 видео уроков, 49 видов контент сообщений, 7 креативных сценариев, 13 постов в социальных сетях, конструктор эффективной рассылки, а также презентация и портфолио с личным брендом.
В какое время можно начать и проходить обучение на копирайтера?
Нет четкого времени старта занятий. Слушатель сможет приступить к курсу сразу после оплаты образовательных услуг. Вы самостоятельно определяете время, темп и регулярность занятий. Рекомендуем уделять темам минимум два часа 2–3 раза в неделю – это позволит пройти курс в установленный учебной программой срок.
Что нужно для прохождения курсов?
Актуальная ли информация в программах курсов?
Курсы соответствуют последним изменениям в российском законодательстве и разработаны на основе актуальных учебных пособий, разработок отечественных и зарубежных гуру в контенте. Информация в программе курса копирайтер тщательно проверяется перед началом обучения и при необходимости обновляется и дополняется.
Как проходит практика?
Практика построена на работе с реальными кейсами.
Она нацелена на освоение инструментов констрирования и написания продающего контента.
Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?
Получить обратную связь от преподавателя можно через учебную платформу. Для этого напишите вопросы в отдельном файле и прикрепите вместе с выполненной практической работой. Если не уверены в правильности ответов, все равно лучше написать свой вариант – так преподаватель сможет понять ход ваших мыслей и дать качественную обратную связь. Работы проверяют один раз в неделю. При необходимости слушатель может сдать задание заново.
Если вопрос связан с технической частью обучения, позвоните нам по телефону 8 (800) 707-53-88 или напишите на электронную почту.
Что входит в обучение по программе копирайтинга ?
На курсах помимо инструментов современного копирайтинга слушатели изучают: психологические приемы убеждения, визуализация образов контента в редакторе Figma
Как заключается договор и как он оплачивается?
Запросить договор на обучение можно у специалиста отдела по работе с клиентами. Для этого позвоните по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. После согласования условий прохождения курса по эффективному маркетингу и интернет-продвижению необходимо оплатить услуги на расчетный счет организации. Далее мы предоставим доступ к учебной платформе, и вы сможете приступить к занятиям.
Как проверить, что вы реально существуете и вам можно доверять?
Вы можете проверить учебный центр на сайте Рособрнадзора. После введения ИНН ЭмМенеджмент (6679996150) появится информация о действующей лицензии с указанием названия организации и юридического адреса. Цифровая копия разрешительного документа представлена на нашем сайте.
Все ли успешно заканчивают курсы на копирайтера?
Успешно и в установленные программой сроки завершают профессиональное обучение 99,5% слушателей. В учебном центре действует система заморозки. Если слушатель по какой-либо причине не может продолжить курс копирайтера, то мы приостановим доступ к платформе. Когда вы сможете вновь вернуться к работе, мы разморозим доступ.